г. Краснодар

8 (928) 215-18-18

Пн-Пт с 09:00 до 17:00

ГАРАНТИЯ

  1. 1. На все оборудование торговой марки Arlight предоставляется гарантия. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию.

  2. 2. Изготовитель гарантирует соответствие выпускаемого оборудования требованиям технической документации и обязательным требованиям действующих государственных стандартов.

  3. 3. 100% оборудования перед выпуском с завода проходит проверку и тестирование на производстве.

Порядок предоставления гарантии на светодиодное оборудование:


  1. 1. В течение гарантийного срока, в случае отказа оборудования, произошедшего по вине производителя, покупатель имеет право на гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования.


  2. 2. Если произвести ремонт в срок, установленный законодательством (45 суток), невозможно, вышедшее из строя оборудование подлежит замене.


  3. 3. Гарантийный срок эксплуатации указан в паспорте к оборудованию и исчисляется с даты продажи, подтвержденного отметкой в паспорте изделия. В случае отсутствия в паспорте отметки о продаже, гарантийный срок исчисляется с даты выпуска оборудования.


  4. 4. Претензии предъявляются по месту приобретения оборудования. Покупателю необходимо предъявить паспорт, удостоверяющий личность и платежные документы на товар. При оформлении претензии заполняется бланк-претензия. Оригинал заполненного бланка остается у продавца, а копия с отметкой продавца передается покупателю.


  5. 5. Вышедшее из строя оборудование подвергается проверке с целью выяснения причины возникновения отказа. Максимальный срок обработки претензии составляет две недели.


  6. 6. Светодиодное оборудование представляет собой набор сложных электронных устройств, работоспособность которых напрямую зависит от правильности подключения и качества произведенного монтажа. При возникновении спорных вопросов при проверке вышедшего из строя оборудования, продавец вправе потребовать у покупателя необходимою информацию:
    схему подключения оборудования с указанием моделей устройств, типа и длины светодиодной ленты, длины и сечения соединительных проводов, мест установки оборудования;
    подробное описания претензии и признаков проявления неисправности (не должно указываться «не работает»);
    качественные фотографии выполненного монтажа и подключения оборудования;
    данные о специалистах, производивших монтаж оборудования (копию договора на выполнении работ).


  7. 7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

    1. устройства, имеющие механические повреждения или следы вмешательства в схему или конструкцию оборудования;

    2. устройства, имеющие признаки нарушения потребителем правил хранения, транспортировки или эксплуатации, указанных в паспорте устройства (следы воздействия влаги или химически активных веществ, следы перегрева и т.п.);
    3. светодиодные ленты, имеющие поврежденные светодиоды или другие элементы, а также ленты со следами резких изгибов, заломов и других повреждений гибкого основания;

    4. герметичные светодиодные ленты с поврежденным герметизирующим слоем;

    5. источники питания и другие устройства с обрезанными проводами, к которым невозможно произвести подключение;

    6. светодиодные ленты, источники питания и другое оборудование со следами краски, строительной пыли или других веществ, способных привести к отказу оборудования.


  8. 8. Расходы на транспортировку вышедшего из строя оборудования оплачиваются покупателем.